МБОУ Харетская СОШ
с. Хареты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • Столовая

    «Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения». Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. ... Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Изображения.

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    33,2 кв.м.
    Обеденный зал
    73,7 кв.м.
    Посадочных мест
    80
    Изображения.

    Оснащение столовой

     В МБОУ Харетская СОШ имеется пищеблок (с необходимым оборудованием и инфраструктурой) и столовая на 80 посадочных мест. Своевременно проводятся ремонтные работы, приобретается новая посуда.

     Количество обучающихся школы по состоянию на 01.09.2023 – 161 человек (из них 17 - лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и дети-инвалиды).

     Все обучающиеся начальной школы обеспечены бесплатными горячими завтраками за счет средств федерального бюджета.Бесплатные льготные завтраки предоставляются обучающимся 5-11 классов за счет средств областного бюджета, выделяемых на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки для малообеспеченных семей. Остальные обучающиеся имеют возможность питаться платно за счет средств родителей (законных представителей) по договорам на платное питание.Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляется двухразовое льготное питание (завтрак и обед).

     Обучающимся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, находящимся на домашнем обучении по медицинским показаниям, обеспечено ежемесячная компенсация, из расчета нормы расхода на организацию горячего питания на 1 обучающегося в день, отнесенной к данной категории.

     Приказом по школе утверждены ответственные лица за организацию питания школьников, определен график питания; составлена база данных по детям: льготное питание, платное питание (завтрак, обед).

     Благодаря четко составленному графику питания посадочных мест для обучающихся школы – достаточное количество. За каждым классом закреплены посадочные места.

     Продолжительность перемен для приема пищи – 20 минут.

     При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 4 раковины, подводка горячей воды). Дополнительно установлен локтевой диспенсер с дезинфицирующим средством. Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.

     Вопрос об организации питания и обеспечения обучающихся полноценным и сбалансированным горячим питанием регулярно рассматривается на общешкольном и классных родительских собраниях. От родителей собраны заявления с выбором способа питания в школе.

     Примерное цикличное двухнедельное (10-дневное меню) для МБОУ  Харетская СОШ (с расчетом химического состава и содержания пищевых веществ (белков, жиров и углеводов), витаминов, минеральных веществ и энергетической ценности блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий) утверждено приказом по школе и размещено на сайте школы.

     Приготовление пищи осуществляется из сырьевых продуктов штатными поварами – 2 человека, которые имеют среднее профессиональное образование, 4 разряд, возраст: 57 лет;  гигиеническое обучение. В штате имеется также кухонный работник. Укомплектованность кадрами – полная.

     Поставка продуктов питания осуществляется с использованием ГИС «Меркурий». Имеются ветзаключения и свидетельства на поставленную продукцию.

     Осуществляется постоянный Контроль организации питания.

    • Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
    • Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
    • Для организации отчётности по питанию учителя обязаны вести строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах. Классные руководители обязаны вести строгий ежедневный учёт количества пропущенных уроков в классном журнале.
    • На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в МБОУ Харетская СОШ, контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 10-дневным меню утвержден Состав Комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
    • Контроль  целевого  использования,  учета  поступления  и  расходования  денежных  и материальных  средств осуществляет  главный бухгалтер МБОУ Харетская СОШ.
    • Директор осуществляет общий контроль за организацией питания в школе.

     Контроль питания и состояния пищеблока, готовой продукции включается в Программу производственного контроля ежегодно с участием специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области». Вопросы организации питания выносятся на плановые и внеплановые проверки Роспотренадзора, прокуратуры района и области.

    Электропечь
    2
    Жарочный шкаф
    1
    Мармит
    1
    Протирочная машина
    1
    Холодильники
    5
    Морозильные камеры
    2
    Электромясорубка
    1
    шкафы
    3
    металлическая полка
    1

    Буфет отсутствует

    Изображения.

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Завтрак, молочная перемена
    10:30после 2-го урока
    12345
    11:30после 3-го урока
    678 и дети ОВЗ
    12:25после 4-го урока
    91011
    00:00

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Шарагулова Алена Ивановна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Антипова Людмила Генадьевна.
    Педагог-библиотекарь

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie